Вы читаете журнал [info]zttt

Подноготная цивилизаций
Рождение и смерть народов и стран, прогнозы и предложения
Реформа МВД 
20-Фев-2010 01:14 pm
Опять отличился представитель нашей милиции, сбив женщину с детьми. Поэтому хочу высказаться по поводу реформы МВД, затеянной Медведевым. Я помню те времена, когда становилась современная милиция. Это было в начале 90-х когда. Тогда прямо на могих глазах становились милиционерами люди, которые при других обстоятельствах бы направились в тюрьму. Прошло с тех пор уже почти 20 лет. Эти люди сделали карьеру, получили звания и вместо мелких хулиганств, они занимаются крупными схемами.
Говоря другими словами, милиция и преступность во многом срослись. Как отделить в таких условиях действительно хорошего служителя правопорядка от того уголовника? Они оба пришли в одно время, у обоих на счету хороший послужной список. Разница только в том, что у одного из них есть еще теневая жизнь. А есть и более сложные моменты, когда один и тот же человек в одной ситуации может спасти человека, а в другой - вымагать у него взятку. Я хочу сказать, что простая перестановка тех же самых людей нисколько не изменит ситуации.
Ну да ладно. Представим сейчас, что кого-то там действительно уволят. Куда пойдут эти уволенные люди? Токарем или слесарем работать? Охранников и без них дефицита нет. Потребности ЧОПов тоже заполненны и не безграничны. В общем, есть высокая вероятность, что бывшие служители порядка (тем более если они дейтсвительно какие-нибудь оборотни) перейдут на другую сторону. А что, систему они знают, связи в МВД у них останутся. Поймать таких преступников будет гораздо сложнее. Хотя конено, оборотень вне системы - это лучше, чем оборотень в системе.
Не знаю как конкретно Медведев будет проводить реформу, но, как это обычно бывает, есть у нее шансы стать очередным "...получилось как всегда" (с).
Ну а нам остается лишь надеяться, что хоть что-то улучшится от этой реформы.
Комментарии 
20-Фев-2010 02:03 pm none (UTC)
Что делать-то? Проблема в том, что слишком значительная часть общества стала "необщественнопаразитарной". Сложившиеся отношения стали нормой для общества и на этих нормах строятся общественные отношения.
20-Фев-2010 03:11 pm none (UTC)
Генетически мы ничем не отличаемся (практически) от советских людей или даже граждан Российской Империи. Т.е. основа нынешних проблем с "необщественнопаразитарностью" - это культурные установки. Вот здесь и надо решать: сплотить страну, повысить доверие к властям, сменить ценности с "нахапай" на "служу России". Других способов я не вижу. Любая попытка обскакать в изобретательности паразитарно мыслящих людей обречена на проигрыш.
20-Фев-2010 03:22 pm none (UTC)
О, а тут интересная штука вылазит!
Служу России - это служу государству. Во времена Империи служили Царю, во времена СССР служили Сталину или в крайнем случае партии. А сейчас "суверенная демократия" объявлены личностные ценности и государство инструмент для развития личности. ;-)
Чувствуете куда клоню? То есть если "служу России", то нужно дальше усиливать тоталитарность?
20-Фев-2010 03:23 pm none (UTC)
не царю, а императору конечно же. =)
20-Фев-2010 04:29 pm none (UTC)
Вообще-то под "Россией" может пониматься не только государство, но и общество (народ) или даже просто территория. В этом лозунге не уточняется чему следует служить и это надо отдельно разъяснять.
Точнее, раньше бы таких вопросов не возникло, но после заявлений, что демократически избранная грузинским народом власть Грузии преступна, а сам грузинский народ - это сборище святых, у населения возникло раздвоение восприятия страны. Власть и страна уже не взаимоотождествляются.

Правильное понимание, конечно - "Служу государству Российскому". Некоторая тоталитарная тенденция здесь прослеживается, но опять же не идет речь какому государству должен служить человек: он может служить как тоталитарному, так и демократическому государству. В последнем случае можно натянуть логику: законно избранному народом государству, значит служу российскому народу.

И еще одна интересная деталь. Даже демократическое государство может быть по своей природе тоталитарно. Ленин использовал понятие "диктатура пролетариата". Т.е. диктатура народа, т.е. демократический тоталитаризм.
Посмотрите на те же США. Стоит там кому-нибудь загреметь в суд по обвинению в сексуальном домогательстве (пристально посмотрел на женщину), так даже выиграв суд, его карьера будет разрушена. Его просто никто не возьмет на работу после такого судилища. Т.е. народ может быть не менее тоталитарным, чем тиран. Так же можно вспомнить про разные народные линчевания.
20-Фев-2010 07:07 pm none (UTC)
Ну, демократический тоталитаризм - это конечно изыски. =)
Возвращаясь к понятию "служу России". Я полагаю, что для столько огромной территории с невероятным количеством народностей невозможно "служить Родине" добровольно. Слишком уж она абстрактная получается. Чеченцы будут служить за Ингушей, Ингуши за Русских, Русские за Чукчей? Нет! Не будут! Нет такой идеи. Если только ВНЕШНИЙ ВРАГ. Не самый лучший вариант, не находите? Хотя власти его активно ищут... Еще одно препятствие - существующая концентрацию власти и денег в Москве, когда вся Россия обижена на Москву. Какая может быть Родина и служба отечеству? Государство и Родина - разные понятия, но кстати, это всегда так было в крупных образованиях. Империя, а мы по сути остались империей, не может существовать на демократических принципах.


21-Фев-2010 03:56 am none (UTC)
Пожалуй, я с вами соглашусь.
26-Фев-2010 07:25 am none (UTC)
Про суд Линча. Америка каких-то 100 лет назад...

http://uglich-jj.livejournal.com/9736.html

26-Фев-2010 12:25 pm none (UTC)
Да, это в тему.
Только у вас там коментарии в духе: "американские фикалии пахнут слаще". Встревать в такие обсуждения совсем не хочется.
26-Фев-2010 12:46 pm none (UTC)
Народ выражает мнение... Уже несколько человек без всякой иронии написали, что это и есть гражданское общество в действии. То на чем типа держится настоящая демократия. Где-то они правы, кстати.
26-Фев-2010 01:10 pm none (UTC)
Я это самое и имел в виду под термином "фикалии". Не важно что за гадость, главное чтобы была американской. Если бы то же самое было у нас, то это было бы дикостью народа. А так "гражданское общество".
20-Фев-2010 09:49 pm none (UTC)
Их же нельзя реформировать. Ни МВД, ни ГАИ, ни налоговую службу. Это — нереформируемые структуры. Биологическая организация формируется только в потоке энергии. Если поток энергии, например деньги, идет от государства, государство управляет системой. Но менты воруют денег примерно в 50 раз больше, чем государство им дает на зарплату, то есть поток энергии, который они получают извне, в 50 раз больше. Значит, структурироваться они будут, ориентируясь на какой источник энергии?
http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
21-Фев-2010 04:03 am none (UTC)
Тут у меня такая пара соображений.
1. Взятки гишникам дают сами граждане. Т.е. получается мы сами находимся в заложниках у себя же: взятками формируем отмороженность правоохранительность, которая отыгрывается на нас же. Лично я ни разу в жизни не давал взятки. Поэтому я не представляю как такое возможно.
2. Во времена СССР эти же самые люди как-то работали более или менее эффективно.

Хотя я согласен, что с шашкой на голо на танк бросаться глупо, и простое переставление людей с места на место эффективность системы не повысит. Как я сказал в комментарии выше, начинать реформу нужно с коррекции культуры.
Страница загружена Май 17 2012, 1:27 am GMT.